Полезные советы

7 вещей, которые вы должны знать о шинах

Вы меняли шины на зиму? Позаботься о тех, которые только что сняли. Как правильно их хранить на следующий сезон? Когда покупать новые и как безопасно избавиться от бывших в употреблении?

После каждой замены шин определите, какое состояние вы только что сняли с ободов. Если они изношены, имеют потертый протектор, потрескались или катались на них более 5-6 сезонов, их можно заменить. Шины которые предлагает магазин резины и дисков в Павлограде являются единственным контактом вашего автомобиля с землей, поэтому не экономьте на безопасности. Вы оставите старую резину на том же заводе по вулканизации, где вы обменяетесь. Это главный аргумент для обмена сейчас, потому что, несмотря на внешний вид, вы не избавитесь от легко используемых шин самостоятельно. В крупных городах есть заводы по переработке использованных шин, но вы должны доставить их лично и оплатить услугу.

Как хранить шины?

Если шины, в которых вы проезжали прошлый сезон, дайте следующую, позаботьтесь об оптимальном месте для их хранения . Лучше всего находиться в сухом помещении с постоянной температурой (10-20 ° С). Шины не должны находиться в местах, где слишком жарко, поэтому избегайте их хранения вблизи печей и радиаторов. Камедь также причиняет морозы, поэтому, если вы держите их в гараже или подвале, не кладите их непосредственно на холодный бетон, а на деревянную полку или изолированную платформу. Они должны стоять прямо. Включайте их время от времени. Вы не должны вешать их или складывать их , потому что они теряют свою форму и могут не подходить для катания.

Как хранить целые колеса?

Если у вас есть шины на колесных дисках, приобретите специальную стойку для их хранения. Это лучшее решение. Вы ставите колеса по одному, все в горизонтальном положении. Вы также можете повесить шины с ободами на специальные держатели.

Перед тем, как хранить шины, тщательно вымойте их, просушите и соблюдайте особые меры — как шины, так и обода. Если вы не делаете это самостоятельно, убедитесь, что это сделано в мастерской. Отметьте их, используя символы LP (слева спереди), LT (слева сзади), PP и PT. У вас не будет проблем с правильным их установлением в следующем сезоне.

Какие шины больше не стоит ремонтировать?

Вулканизаторы сходятся во мнении, что если отверстие находится на боковой стороне шины, его не стоит ремонтировать, и вы должны заменить его на новое. Аналогично со старыми, покрытыми смолой шинами без протектора. Ни один честный вулканизатор не воспользуется таким сервисом, потому что дальнейшее вождение на такой резине угрожает безопасности. Только проколы на лбу шины (протектор), четко отделенные и мелкие (до 6 мм в диаметре), должны быть исправлены. Также помните, что шины не следует ремонтировать более 3 раз.

Как вы почините шину?

Конечно, лучше всего обратиться в профессиональную службу вулканизации. Ремонт там будет безопасным и надежным. Чтобы получить доступ к сервису, вы можете временно исправить небольшое повреждение в головке шины, например, с помощью специального фитиля, который можно найти в ремонтном комплекте, который имеется на заправочных станциях.

Удалите с шины посторонний элемент, например, гвоздь. Очистите отверстие, вы можете слегка просверлить его отверткой, подготовив место для патча. Протрите специальный фитиль клеем.

Вы также можете использовать толстую веревку. Вы прикрепляете фитиль к отверстию на полпути по его длине, а затем, используя специальный инструмент, вдавливаете его в отверстие в шине. Осторожно вытащите инструмент и через несколько секунд отрежьте выступающие части фитиля. Вы ждете, пока клей хорошо высохнет, затем прокачаете шину и проверьте давление.

Run Flat — как это работает?

Run flat — это специальный тип шин, на котором вы можете ездить, когда его прокололи. Благодаря специально усиленным боковинам, шина не прогибается, даже когда воздух покидает ее. Пробег на поврежденной спущенной шине до 80 км. Таким образом, вы можете безопасно добраться до своего дома или службы вулканизации. Однако важно, чтобы вы не превышали 80 км / ч. Использование шин со спущенным колесом имеет одно основное преимущество — вам не нужно носить запасное колесо или ремонтный комплект в автомобиле. К сожалению, сплошной бег также имеет недостатки. Шины намного дороже и тяжелее, что увеличивает расход топлива. Кроме того, поврежденная шина этого типа, на которой вы преодолели дистанцию, практически не подходит для ремонта, и вам придется ее выбросить. При замене шин подумайте, действительно ли это окупается.

Как читать маркировку на шинах?

Некоторое время на шинах появлялась специальная маркировка, аналогичная маркировке на устройствах AGD / RTV.

Используя их, производители обязаны предоставить три наиболее важных параметра шины:

сопротивление качению, влияющее на расход топлива (шина с распределителем)

сцепление на мокрой поверхности (шина с облаком и каплями воды)

шум, создаваемый при повороте (шина с динамиком)

Как вы читаете эти символы? Первые два параметра тем лучше, чем ближе к первой букве алфавита. (От «G» до «A»). Тем не менее, шум указывается в децибелах и с использованием трех полос — чем меньше число, тем темнее полосы и тем «тише» шина при движении.