Свежие автоновости

Самые тихие зимние шины

Непременным спутником при езде на автомобиле является шум, представляющий собой звуковые волны, возникающие в результате работы двигателя, ходовой части, тормозов. Значительная часть шума возникает при соприкосновении рифлёной поверхности шин с дорожным полотном. Зимой при использовании соответствующих сезону шин, имеющих более сложный рисунок протектора, чем у летних, эта проблема становится достаточно серьёзной – гул при движении автомобиля не только ухудшает акустический комфорт внутри салона, но и вводит водителя, особенно неопытного, в заблуждение, зачастую ошибочно воспринимаясь как неисправность ступичного подшипника или других элементов ходовой части.Так как шины отдельных производителей обладают различным уровнем шума, очень важным становится правильный выбор той или иной модели, обладающей меньшим шумовым показателем при хорошем сцеплении с дорогой. Для покупки шин советуем вам ознакомиться с сайтом www.viatti.ru

Что влияет на шумность зимних шин?Шум, издаваемый зимней шиной, зависит от нескольких основных факторов:Тип и шероховатость дорожного покрытия — при езде по грунтовым и песчано-гравийным дорогам, имеющим большую площадь соприкосновения с шиной и неоднородную поверхность шум значительно больше, нежели на асфальтовых.

Давление в шинах — в шинах с низким давлением под силой тяжести участок контакта покрышки с дорогой увеличивается, что значительно увеличивает шум. Перекачанные покрышки хоть и не производят значительно больше шума, нежели покрышки с нормальным давлением, но последствие езды на них могут быть непредсказуемые – от повышенного износа до проколов или даже разгерметизации во время движения.Состава резиновой смеси – зимние шины, изготавливаемые из более мягких смесей, шумят меньше, чем аналогичные, изготовленные из более твёрдых.Ширины покрышки и рисунок протектора — широкие шины с однородным рисунком протектора производят больше шума, чем более узкие с неоднородным протектором.

Классификация шин по уровню шума

Согласно классификации ЕС шумность автомобильных шин (уровень внешнего шума издаваемого ими при контакте с дорожным полотном) измеряется в децибелах (Дб) и указывается наряду с сопротивлением качению и эффективностью торможения на скользкой дороге в наклейке, которой снабжены большинство реализуемых в крупных магазинах шин. Графически уровень шума на наклейке изображён в виде динамика рядом с шиной и тремя полосками, исходящими из него (пиктограмма). Чем больше чёрных полосок, тем больший уровень шума характерен для этой шиныОдна полоска — наиболее «тихая» по классификации шина. Уровень производимой ею шума как минимум на 3 децибела меньше, нежели у обозначенной двумя полосками. Шумность такой шины ниже установленных нормативами требований.

Две полоски — шина обладающая средним показателем производимого наружнего уровня шума: на три ДБ ниже, чем у шумных покрышек (три полоски) и на три ДБ больше чем у тихих (одна полоска). Наибольший гул максимально производимый такой шиной равен пределу допустимого уровня.Три полоски — самая «шумная» покрышка: уровень производимого ею внешнего шума на 6 Дб и более выше, чем у «тихой» и на 3 Дб чем у средней. Шумность такой резины находится на критическом для человеческого уха уровне.