Полезные советы

Какие двигатели производит компания Volkswagen?

Последствия дизельного скандала с Volkswagen еще не прошли, но постепенно немецкая компания вышла из тяжелой ситуации, в которую она попала. На специальном мероприятии, посвященном СМИ, производитель продемонстрировал несколько новых велосипедов, на которые он будет опираться, прежде чем полностью переключиться на электромобили.

Немцы утверждают, что усвоили урок, и этим двигателям можно доверять. Это бензин, дизель, метан (КПГ) и электрические. Предполагается, что в 2025 году половина производства VW Group будет производиться на автомобилях со стандартными двигателями внутреннего сгорания, а другая половина будет разделена гибридами и электромобилями. Вот основные из них:

Бензиновые двигатели

Бензин 1.5 TSI

Это «двигатель прогресса» по определению Volkswagen — EA211 1.5 TSI evo (130–160 л.с.). Он работает по циклу Миллера и оснащен электрическими турбинами и переменной геометрией, являясь первым двигателем такого типа, который будет установлен на массовых моделях. Это возможно благодаря небольшому рабочему объему.

Как правило, базовая серия EA211 представляет собой 3-1 или 4-цилиндровый агрегат объемом 1,0-1,5 л. Их мощность составляет от 60 до 177 л.с., а максимальный крутящий момент варьируется от 95 до 300 Нм. Немцы утверждают, что это семейство двигателей предлагает лучшую экономию топлива и экологические характеристики в этом классе.

Volkswagen Golf 1,5 TSI Evo

Под капотом этого прототипа на американском рынке стоит 130-сильный вариант 1,5-литрового TSI Evo. и максимальный крутящий момент 200 Нм при 1300 об / мин. Двигатель работает в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая также будет доступна в Соединенных Штатах. В Европе двигатель будет сочетаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или роботизированной DSG.

Метановые двигатели

Volkswagen Golf 1,4 TGI (CNG)

С Гольфом 1.4 TGI 110л.с. оба метановых баллона расположены сзади. Они собирают в общей сложности 30 кг, и при расходе 3,5 кг на 100 км этот автомобиль должен пробежать 450 км. Проблема с Volkswagen — отсутствие достаточного количества зарядных станций, а также плохая осведомленность о преимуществах метана как топлива. Тем не менее, компания надеется на еще один такой двигатель — 1,0 TGI 90hp, который доступен на VW Polo, и, вероятно, будет добавлен к VW T-Cross и новой Audi A1.

Volkswagenn Golf 1,5 TGI Evo

1,5-литровый двигатель мощностью 130 л.с. также будет доступен в версии с метаном (CNG). В этом случае настройки электрической турбины отличаются от настроек бензиновой модификации, что обеспечивает хорошее ускорение даже на низких скоростях. На данный момент Volkswagen не раскрывает характеристики двигателя, но предполагается, что они будут аналогичны характеристикам предыдущего агрегата.

Дизель

После скандала Volkswagen уделяет больше внимания своим дизельным двигателям. На фото — дизель EA288 2.0 TDI BiTurbo мощностью 240 л.с. , который будет использовать систему SCR. Это технология, которая очищает вредные выбросы двигателя с помощью специального раствора мочевины — AdBlue. Его работа заключается в улавливании выхлопных газов и неиспользованного топлива и превращении его в азот и выхлопную воду. В SCR процесс выполняется дважды, так как это также влияет на систему выпуска отработавших газов. Таким образом, его эффект увеличивается на 40%.

Volkswagen Touareg TDI

Новый Touareg еще не был официально анонсирован, но известно, что он получит тот же четырехцилиндровый EA288 2.0 TDI. В двигателе установлена электрическая турбина — электронный компрессор, которая полностью удаляет «турбо-дыру» и соответственно значительно улучшает ее поведение на дороге. Точно, каков расход топлива и экологические характеристики устройства, это еще предстоит выяснить.

Гибриды и электромобили

Volkswagen уже готов с технологиями, которые он предложит в ближайшем будущем. Немцы будут полагаться на так называемые «мягкие гибриды» с 48-вольтовым стартерным генератором или на более сложную систему с дополнительным электродвигателем мощностью 34 л.с., который будет размещен на передней или задней оси. Мягкие гибриды будут обеспечивать только 2 км электроэнергии, а те, которые будут заряжаться от электросети до 80 км. Для электромобилей целью является достижение расстояния в 500 км, но это в далеком будущем.

Volkswagen Tiguan MHEV Plus

Компания готова с прототипом Tiguan, в котором установлен дополнительный электродвигатель мощностью 34 л.с. установлен на заднем мосту для создания системы полного привода. Volkswagen признает, что такая система не предназначена для серьезного бездорожья, но достаточно, чтобы остановить занос и «потянуть» автомобиль на ледяной растяжке. Гибридная версия Tiguan 4WD будет продаваться одновременно со стандартным 4×4.

Volkswagen Golf GTE-Performance

Еще один гибрид, на который немцы будут рассчитывать в ближайшие годы. Эта модификация питается от сети передачи, опираясь на электродвигатель мощностью 34 л.с. и бензиновый двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и 200 Нм. Разгон с 0 до 100 км / ч занимает 7,6 секунды, а средний расход топлива составляет 2 л / 100 км (конечно, по заявлению производителя). Для зарядки батареи требуется 4 часа.

Volkswagen e-up!

Электрический Э-ап! будет предлагать диапазон 160 км с одним зарядом батарей. Его мощность составляет 82 л.с., а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 12,4 секунды. Максимальная скорость составляет 130 км / ч. Вообще автомобиль это действительно просто переход к будущей электрификации автомобилей.