ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ПОЧТА МЕНЯЕТСЯ

Почта России проходит этап масштабных изменений. Эти изменения направлены на то, чтобы обслуживать наших клиентов – и граждан, и предприятия, – наилучшим образом. Качество работы почты – это, прежде всего, высокая скорость и гарантированная доставка.
Наше качество обслуживания должно быть выше, чем у наших конкурентов.

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ ПОЧТЫ РОССИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА НЕОБХОДИМО:

Работать с улыбкой
  • Добрая улыбка создаст хорошее настроение у наших клиентов.
  • Благожелательная улыбка поможет слушать и слышать клиентов.
  • Выясняйте с улыбкой, что беспокоит наших клиентов, и предлагайте им решение их проблем.
  • Относитесь к жалобам клиентов с пониманием и желанием оказать помощь.
  • Относитесь к своим коллегам по работе так, как хотите, чтобы относились к вам.
Делать все правильно
  • Соблюдайте установленные правила и инструкции.
  • Наведите и поддерживайте порядок на своем рабочем месте, будьте опрятными и аккуратными.
  • Обеспечивайте высокую скорость на своем участке работы, что позволит обеспечивать качество обслуживания клиентов и скорость доставки почтовых отправлений.
  • Помните, что качество работы почты – это, прежде всего, высокая скорость.
Делать все быстро
  • Обеспечивайте высокую скорость на своем участке работы, что позволит обеспечивать качество обслуживания клиентов и скорость доставки почтовых отправлений в соответствии с обязательствами, которые Почта России несет перед клиентами.
  • Помните, что качество работы почты - это, прежде всего, высокая скорость.
Быть целеустремленными
  • Ставьте цели по улучшению работы с клиентами и будьте упорны в их достижении.
  • Добивайтесь того, чтобы клиенты могли сказать вам и друг другу, что Почта России заботится о своих потребителях.
  • Относитесь к жалобам клиентов с пониманием и желанием оказать помощь.
Обучаться
  • Постоянно повышайте свою квалификацию за счет обучения, организуемого предприятием, самостоятельного обучения и обмена опытом со своими коллегами.
  • Изучайте новые услуги, приемы и методы работы, технику и технологии.
  • Умейте сегодня больше, чем вчера, будьте завтра лучше, чем сегодня.
Мы будем:
  • Своей качественной работой доказывать, что клиенты Почты России являются ценностью №1, что работники почты служат их интересам.
  • Работать в соответствии с международными стандартами качества ИСО 9001 и Всемирного почтового союза.

НАША ГАЗЕТА

ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ ВЫПУСК КОРПОРАТИВНОЙ ГАЗЕТЫ

Газета Магистраль
Универсальный платежный портал

ПОИСК ОТПРАВЛЕНИЙ

Введите почтовый идентификатор отправления