Полезные советы

Как сдавать на права категории А зимой?

Сдавать на права категории А зимой – непросто, но возможно. Важно помнить несколько правил, которые сделают сдачу экзамена простой и безопасной.

Советы по проверке мотоцикла перед началом поездки

Обучение категории А

Защитите мотоцикл от обледенения. Одна из самых серьезных опасностей, с которыми байкеры сталкиваются зимой, это влага.

В холодные месяцы любая влага, оставшаяся в вашем транспорте, замерзнет, а лед может сделать металл хрупким.

Если внутренние механизмы замерзнут, существует реальная опасность их заклинивания или поломки.

Чтобы предотвратить это, вам нужно принять меры.

Замерзшая приводная цепь замедлит ваше ускорение и может даже сломаться, поэтому убедитесь, что вы она почищена и смазана, чтобы предотвратить обледенение.

То же самое касается троса сцепления, поэтому проверьте его прежде, чем сесть за руль и приступить к сдаче экзамена.

Если вы едете на мотоцикле с системой жидкостного охлаждения, убедитесь, что в резервуаре для воды есть свежий антифриз и что он полностью пропущен через байк.

  1. Защищайте открытые поверхности. Очевидно, что важно содержать открытые поверхности в чистоте от опасностей, связанных с дорожной солью и последующей коррозией. Лучшим способом является регулярная чистка, но есть множество средств защиты от коррозии, таких как ACF-50, XCP Rust Blocker, SDoc 100 Corrosion Protectant, ACS TC200 или Scottoiler FS365, которые могут защитить открытые поверхности, что особенно полезно в неудобных местах, вне помещения. пути места. Однако имейте в виду, что многие из них легко смываются, поэтому их придется постоянно наносить повторно. Здесь вы можете найти лучшие средства защиты от коррозии на рынке.
  2. Смазать стыки. Смазка по-прежнему является лучшим способом защиты основных соединений и движущихся частей, а также защиты выступающей резьбы болтов, поэтому убедитесь, что у вас всегда есть возможность проверить их. Перед наступлением зимы все должно получить обильное покрытие и регулярно проверяться в холодные месяцы.
  3. Подготовьтесь перед отправлением. Вместо того чтобы сразу отправиться в поездку, уделите время тщательной проверке безопасности. Используйте метод T-CLOC, который включает в себя проверку шин, механизмов управления, освещения, уровня масла, стоек перед каждой поездкой. Дайте мотоциклу поработать несколько минут, чтобы двигатель прогрелся, прежде чем ехать.
  4. Проверьте свой тормозной путь. С увеличением зимнего тормозного пути увеличивается вероятность попадания байкера в аварию. На тормозной путь может влиять ряд факторов, будь то вес автомобиля, скорость и время на обдумывание. Но все эти факторы усугубляются зимой.

Для типичного гонщика, едущего со скоростью 40 км/час на мотоцикле 210 кг, в среднем тормозной путь составляет 14 метров. Зимой этот тормозной путь может увеличиваться до десяти раз. Чтобы избежать этого, необходимо увеличить расстояние до идущего впереди автомобиля.

Наша автошкола СПБ предлагает низкие цены на обучение правам категории А зимой. Опытные инструкторы расскажут больше о том, как управлять мотоциклом в зимние месяцы и как соблюдать безопасность на дороге.