Марки авто

Chevrolet Alero

Автомобиль с именем Alero известен по обе стороны Атлантики. В 1999 году на Детройтском автошоу состоялся мировой дебют данной модели. В США Alero продавался под маркой Oldsmobile, он пришел на смену Achieva и был почти точной копией собрата по корпорации General Motors, модели Pontiac Grand Am. Машины имеют общую платформу, силовой каркас кузова и двигатели. Различия — в наружных панелях кузова и оформлении салонов. Выпускался Alero в двух модификациях — как двухдверное купе и четырехдверный седан. В Европу модель поставлялась под маркой Chevrolet и только в кузове седан.
У автомобиля неброская, спокойная внешность, не лишенная вместе с тем своеобразного обаяния. Купольная форма крыши в сочетании с тонкими стойками и большой площадью остекления салона придает экстерьеру нотки спортивности. Это ощущение подкрепляет клиновидный профиль с рельефными выпуклостями ниш над передними и задними колесами. Кстати, показатель аэродинамического сопротивления один из лучших в классе — Сх=0,32.

Салон довольно просторный и уютный. В отделке использованы материалы различных оттенков, но в целом цветовая гамма светлая. Кожа и пластик пастельных тонов зрительно увеличивают внутренний объем. Широкая консоль для лучшей эргономики слегка развернута к водителю. Приборы и органы управления расположены вполне логично. Большая и внятная приборная панель с крупными и размашистыми цифрами и пиктограммами легко читается. На ней обычный набор приборов с одной забавной деталью: на указателе уровня топлива изображена маленькая стрелочка, показывающая, с какой стороны располагается люк бензобака. Объем багажника всего 433 литра.

Набор стандартных опций, отвечает американским представлениям о жизненно необходимом оборудовании автомобиля среднего класса. Кондиционер, CD-плеер, электроприводы всех стекол и зеркал, центральный замок на все двери, а также дистанционное открывание багажника, встроенная в заднее стекло антенна и непременные «подстаканники» в количестве 4 штук. Среди дополнительного оборудования кожаный салон, люк в крыше и спойлер на багажник.

Линейка силовых агрегатов была представлена двумя двигателями: четырехцилиндровым рабочим объемом 2,4 л мощностью 141 л.с. с двумя балансировочными валами противовращения для снижения вибраций и 3,4-литровым V6 мощностью 177 л.с. Автоматических коробок передач две — обе 4-ступенчатые, но с разными передаточными числами.

Высокую степень пассивной безопасности обеспечивает жесткий каркас из прочной стали со специальными зонами разрушения в районе капота и багажника. Он дополняется защитными балками и амортизирующими удар буферами из вспененного полимера в дверях. Этот комплекс дополнен системой активной безопасности, куда в стандартной комплектации входят две подушки безопасности, АBS и антипробуксовочная система. Alero также снабжен уникальной опцией — в сумерках или в тумане фары включаются автоматически.

Alero – машина на каждый день. Неброская внешне, комфортабельная, с неплохим запасом мощности и при этом относительно недорогая. Но, несмотря на массированную рекламную кампанию и привлекательную цену, не снискала популярности в Старом Свете. В 2004 году ее сменила Chevrolet Epica.