Тест-драйв

BMW X3 2018

ВНЕШНИЙ ВИД BMW X3 2018
Новый X3 выглядит отменно, как и подобает модели BMW. В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка (ноздри БМВ), шестиугольные фары головного света с начинкой Adaptive LED или Icon Adaptive Full LED, передний бампер с вычурными обводами и гранями.

Сбоку кузов немецкого кроссовера с длинным капотом, покатой линией крыши, огромными вырезами колесных арок и поджарой кормой выглядит настоящим спортсменом – собран, агрессивен и целеустремлен. Задняя часть кузова также не лишена агрессивности и азарта: компактный бампер, большие габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, и высокой вертикальной частью.

ИНТЕРЬЕР
На данный момент производитель предлагает три типа салона: SE, xLine, M Sport. Уровень SE оснащен колесными дисками размером 18 дюймов, климат – контролем, сидениями из натуральной кожи и навигатором. xLine содержит вышеперечисленные аксессуары, но отличается внешним видом салона. Тип салона M Sport отличается яркими функциями внутри и удобными и эксклюзивными сидениями спортивного плана. При выборе автомобиля можно выбрать и заказать необходимые функции и комплектации, так как производители допускают заказы с индивидуальными пожеланиями и требованиями заказчиков. Делая краткий анализ эволюции моделей БМВ, можно сделать вывод, что внутренние интерьеры автомобилей ушли далеко вперед от своих предшественников, и сегодня они источают роскошь и комфорт. Хотелось бы отметить превосходную отделку, шестицветное светодиодное освещение салона, отличную акустику и объемный панорамный люк на крыше.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Стандартно присутствуют системы: Driving Stability Control и Anti-lock Braking System Dynamic Traction Control и Automatic Differential Brake, Cornering Brake Control и Dynamic Brake Control Start-Off Assistant и Performance Control, а также Hill Descent Control и переключатель изменяющий режимы движения Driving Dynamics Control (ECO PRO, COMFORT, SPORT и SPORT+ исключительно для версии BMW X3 M40i). В качестве опций покупатели новинки получают возможность заказывать цифровую панель приборов с 12,3-дюймовым многофункциональным дисплеем, трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым цветным экраном, цветной проекционный дисплей (Head-Up Display), автопилот CoPilot (Active Cruise Control с функцией Stop & Go и система удерживающая авто в полосе движения), ключ BMW Display Key (дистанционная активация отопителя и информация о количестве топлива в баке) и прочие современные фишки.

МОТОРЫ
Пока что гамма представлена 2,0-литровым дизелем мощностью 190 л.с. на xDrive20d, а также 249-сильной “шестеркой” объемом 3,0 л на модификации xDrive30d. Бензиновый вариант – это “подогретый” BMW X3 M40i, оснащенный рядной турбированный “шестеркой” нового модульного семейства B58. Такой выдает 360 “лошадей” и 500 Нм крутящего момента в пике, обеспечивая модели ускорение с места до сотни за 4,8 секунды (максималка ограничена на 250 км/ч). Трансмиссия для всех движков – 8-диапазонный автомат, а привод – xDrive с многодисковой муфтой подключения передней оси. При этом в Америке будут продавать заднеприводный вариант sDrive20i. Позже появятся бензиновые версии xDrive20i с двухлитровой “турбочетверкой” на 184 л.с. и форсированный до 249 сил вариант этого же мотора на xDrive30i.