АвтоМосты

Воздушные провода

Высокое качество выполнения электромонтажных работ и устройства проводок и воздушных линий электропередач во многом будет способствовать безопасному обслуживанию электрохозяйства строительства. При нарушении установленных норм и правил устройства воздушных линий создаются условия для возникновения электротравматизма. Безопасность воздушной линии зависит от механической и электрической прочности проводов, качества их изоляции, недоступности для случайного прикосновения и правильного монтажа. Воздушные провода должны иметь трехкратный запас механической прочности. Для воздушной линии напряжением до 1000 в при наибольшем провисании проводов, проходящих по территории завода или базы, расстояние между землей и проводами должно быть не менее 6 м. Провода под напряжением до 1000 в должны быть расположены ниже проводов под напряжением более 1000 в. Не допускается совместная подвеска проводов напряжением до 1000 в и проводов связи. Как исключение допускается совместная подвеска на одних опорах проводов напряжением до 250 в относительно земли и проводов радиотрансляционной сети. Провода связи нужно располагать ниже проводов воздушной линии электропередачи; расстояние между точками подвески проводов должно быть не менее 1,5 м. Работа на воздушных линиях под напряжением без предохранительного пояса не допускается. Устройство, выключающее воздушную линию электропередачи при работе на ней, должно быть снабжено изолирующей прокладкой и плакатом Не включать — работают люди. При работе на столбах или конструкциях необходимо соблюдать следующие правила: обязательно прикрепляться к столбу специальным поясом; при выполнении работ на угловых столбах находиться с внешней стороны угла воздушной линии; прежде чем влезть на столб, нужно убедиться в полной исправности когтей, стяжек и пояса; во время грозы все работы на воздушных линиях должны быть прекращены;

Измерение влажности целесообразно совместить с весовым, дозированием, поскольку известная величина веса материала, как это будет подробно показано в дальнейшем, позволяет однозначно определить влажность при помощи еще одного измерения, например, счета медленных нейтронов или диэлектрической проницаемости. В таком случае измерители влажности устанавливают непосредственно в дозаторах мелких и крупных заполнителей. Сигналы, пропорциональные влажности и весу фракции заполнителей, т. е. количеству воды, содержащейся в навеске каждой фракции, подаются на интегрирующее устройство с числом, входов, соответствующим количеству дозаторов. Интегрирующее устройство можно выполнить в виде многозвенной цепочки сопротивлений, к которым подводят напряжения от дозаторов, пропорциональные влажности и весу материалов. Выходной сигнал интегратора усиливается и подается на дозатор воды IV. Весовое коромысло дозатора воды может быть снабжено электромагнитным управлением или гирей-корректором. Перемещение гири-корректора ведет к изменению нагрузки на весовом коромысле, следовательно, к изменению навески воды. В этом случае в схему автоматики завода необходимо ввести незначительные изменения: на дозаторе воды установить контакт основного веса, т. е. веса за вычетом максимально возможного количества воды в заполнителях, при достижении которого подача воды прекращается; подача воды для довешивания производится после отвешивания всех фракций заполнителей и прихода на дозатор воды сигнала, пропорционального влажности. Для этого вводится блокировка на промежуточном реле, в цепь обмотки которого последовательно включают контакты всех дозаторов заполнителей. Схема автоматики
АвтоМосты

Измерение влажности целесообразно совместить с весовым, дозированием, поскольку известная величина веса материала, как это будет подробно показано в дальнейшем, позволяет однозначно определить влажность при помощи еще одного измерения, например, счета медленных нейтронов или диэлектрической проницаемости. В таком случае измерители влажности устанавливают непосредственно в дозаторах мелких и крупных заполнителей. Сигналы, пропорциональные влажности и весу фракции заполнителей, т. е. количеству воды, содержащейся в навеске каждой фракции, подаются на интегрирующее устройство с числом, входов, соответствующим количеству дозаторов. Интегрирующее устройство можно выполнить в виде многозвенной цепочки сопротивлений, к которым подводят напряжения от дозаторов, пропорциональные влажности и весу материалов. Выходной сигнал интегратора усиливается и подается на дозатор воды IV. Весовое коромысло дозатора воды может быть снабжено электромагнитным управлением или гирей-корректором. Перемещение гири-корректора ведет к изменению нагрузки на весовом коромысле, следовательно, к изменению навески воды. В этом случае в схему автоматики завода необходимо ввести незначительные изменения: на дозаторе воды установить контакт основного веса, т. е. веса за вычетом максимально возможного количества воды в заполнителях, при достижении которого подача воды прекращается; подача воды для довешивания производится после отвешивания всех фракций заполнителей и прихода на дозатор воды сигнала, пропорционального влажности. Для этого вводится блокировка на промежуточном реле, в цепь обмотки которого последовательно включают контакты всех дозаторов заполнителей. Схема автоматики