АвтоМосты

Внедрение атмосфероохранных мероприятий

Для получения реальных данных по выбросу окиси углерода автомобилями в зависимости от дорожных условий необходимо в результаты теоретических расчетов вводить соответствующие поправочные коэффициенты. Превышение предельно допустимой концентрации окиси углерода в атмосферном воздухе указывает на необходимость проведения атмосфероохранных мероприятий, а выбор их определяется путем технико-экономического сравнения вариантов. Экономическая оценка последствий загрязнения атмосферы окисью углерода автомобильного происхождения до последнего времени не проводилась. Это не давало возможности правильно определить эффективность атмосфероохранных мероприятий, направленных на совершенствование дорожных условий. Основными реально осуществимыми атмосфероохранными мероприятиями на автомобильно-дорожном транспорте являются следующие: снижение величины продольного уклона дорог с учетом предельно допустимой концентрации окиси углерода в атмосферном воздухе; удаление дороги от жилой застройки с целью снижения концентрации окиси углерода в воздухе до допустимых пределов; поддержание проезжей части дорог в надлежащем состоянии и регулирование скорости движения с учетом предельно допустимой концентрации окиси углерода в воздухе; устройство пересечения дорог в двух уровнях с целью снижения загазованности до допустимых пределов; концентрация движения на специально оборудованных магистралях общегородского движения с учетом направления господствующих ветров; вывод транспортного движения на окружные дороги; ограничение движения, а также рациональное размещение автомобильных стоянок с целью обеспечения предельно допустимой концентрации окиси углерода (в первую очередь возле объектов здравоохранения, детских учреждений и т. п.); устройство автомобильно-дорожных туннелей на участках пересечений дорог с наиболее напряженным движением; широкое использование подземного пространства городов для подземных дорог, автомобильных гаражей и стоянок; устройство газо-защитных полос зеленых насаждений; рациональное регулирование движения транспортных потоков по улично-дорожной сети в качестве временной меры, обеспечивающей снижение концентрации окиси углерода до допустимых пределов.

Измерение влажности целесообразно совместить с весовым, дозированием, поскольку известная величина веса материала, как это будет подробно показано в дальнейшем, позволяет однозначно определить влажность при помощи еще одного измерения, например, счета медленных нейтронов или диэлектрической проницаемости. В таком случае измерители влажности устанавливают непосредственно в дозаторах мелких и крупных заполнителей. Сигналы, пропорциональные влажности и весу фракции заполнителей, т. е. количеству воды, содержащейся в навеске каждой фракции, подаются на интегрирующее устройство с числом, входов, соответствующим количеству дозаторов. Интегрирующее устройство можно выполнить в виде многозвенной цепочки сопротивлений, к которым подводят напряжения от дозаторов, пропорциональные влажности и весу материалов. Выходной сигнал интегратора усиливается и подается на дозатор воды IV. Весовое коромысло дозатора воды может быть снабжено электромагнитным управлением или гирей-корректором. Перемещение гири-корректора ведет к изменению нагрузки на весовом коромысле, следовательно, к изменению навески воды. В этом случае в схему автоматики завода необходимо ввести незначительные изменения: на дозаторе воды установить контакт основного веса, т. е. веса за вычетом максимально возможного количества воды в заполнителях, при достижении которого подача воды прекращается; подача воды для довешивания производится после отвешивания всех фракций заполнителей и прихода на дозатор воды сигнала, пропорционального влажности. Для этого вводится блокировка на промежуточном реле, в цепь обмотки которого последовательно включают контакты всех дозаторов заполнителей. Схема автоматики
АвтоМосты

Измерение влажности целесообразно совместить с весовым, дозированием, поскольку известная величина веса материала, как это будет подробно показано в дальнейшем, позволяет однозначно определить влажность при помощи еще одного измерения, например, счета медленных нейтронов или диэлектрической проницаемости. В таком случае измерители влажности устанавливают непосредственно в дозаторах мелких и крупных заполнителей. Сигналы, пропорциональные влажности и весу фракции заполнителей, т. е. количеству воды, содержащейся в навеске каждой фракции, подаются на интегрирующее устройство с числом, входов, соответствующим количеству дозаторов. Интегрирующее устройство можно выполнить в виде многозвенной цепочки сопротивлений, к которым подводят напряжения от дозаторов, пропорциональные влажности и весу материалов. Выходной сигнал интегратора усиливается и подается на дозатор воды IV. Весовое коромысло дозатора воды может быть снабжено электромагнитным управлением или гирей-корректором. Перемещение гири-корректора ведет к изменению нагрузки на весовом коромысле, следовательно, к изменению навески воды. В этом случае в схему автоматики завода необходимо ввести незначительные изменения: на дозаторе воды установить контакт основного веса, т. е. веса за вычетом максимально возможного количества воды в заполнителях, при достижении которого подача воды прекращается; подача воды для довешивания производится после отвешивания всех фракций заполнителей и прихода на дозатор воды сигнала, пропорционального влажности. Для этого вводится блокировка на промежуточном реле, в цепь обмотки которого последовательно включают контакты всех дозаторов заполнителей. Схема автоматики