АвтоМосты

Вантовые стреловые краны

Канаты висячих мостов навешивают, поднимая их на пилоны или монтируя кабель с легкого висячего рабочего настила, подвешенного к временным канатам, перекинутым через пилоны. Кабели из параллельных проволок изготовляют по способу прядения на месте, пользуясь для этого специальным оборудованием. Балки жесткости и проезжую часть висячих мостов монтируют навесным способом при помощи кранов, перемещающихся по собранной части конструкции. Подают элементы и собирают конструкцию металлических пролетных строений различными кранами, перемещающимися вдоль собираемой конструкции или непосредственно по ней. Для сборки мостов применяют краны, выпускаемые отечественными заводами, а также изготавливаемые на месте силами самого строительства. Наиболее употребительны для сборки металлических автодорожных мостов портальные (козловые) и стреловые краны. Портальные (козловые) краны применяют при сборке пролетных строений на берегу или подмостях. Кран перемещается по путям, уложенным по бокам собираемого пролетного строения, й объемлет его в поперечном направлении.

Портальные краны делают металлическими из инвентарных элементов или деревянными, изготовленными на месте. Стреловые краны широко применяют для монтажа металлических мостов, при этом главным образом мощные механизированные краны, часто называемые деррик-кранами. Стреловые краны, имеющие закрепление верха мачты жесткими подкосами, принято называть жестконогимн деррик-кранами. Применяют также другой вид стреловых кранов, у которых верхний конец мачты закреплен при помощи оттяжек — вант. Такие краны называют Байтовыми стреловыми (дерриковыми) кранами.

Вантовые стреловые краны имеют большую грузоподъемность при малом весе.

Измерение влажности целесообразно совместить с весовым, дозированием, поскольку известная величина веса материала, как это будет подробно показано в дальнейшем, позволяет однозначно определить влажность при помощи еще одного измерения, например, счета медленных нейтронов или диэлектрической проницаемости. В таком случае измерители влажности устанавливают непосредственно в дозаторах мелких и крупных заполнителей. Сигналы, пропорциональные влажности и весу фракции заполнителей, т. е. количеству воды, содержащейся в навеске каждой фракции, подаются на интегрирующее устройство с числом, входов, соответствующим количеству дозаторов. Интегрирующее устройство можно выполнить в виде многозвенной цепочки сопротивлений, к которым подводят напряжения от дозаторов, пропорциональные влажности и весу материалов. Выходной сигнал интегратора усиливается и подается на дозатор воды IV. Весовое коромысло дозатора воды может быть снабжено электромагнитным управлением или гирей-корректором. Перемещение гири-корректора ведет к изменению нагрузки на весовом коромысле, следовательно, к изменению навески воды. В этом случае в схему автоматики завода необходимо ввести незначительные изменения: на дозаторе воды установить контакт основного веса, т. е. веса за вычетом максимально возможного количества воды в заполнителях, при достижении которого подача воды прекращается; подача воды для довешивания производится после отвешивания всех фракций заполнителей и прихода на дозатор воды сигнала, пропорционального влажности. Для этого вводится блокировка на промежуточном реле, в цепь обмотки которого последовательно включают контакты всех дозаторов заполнителей. Схема автоматики
АвтоМосты

Измерение влажности целесообразно совместить с весовым, дозированием, поскольку известная величина веса материала, как это будет подробно показано в дальнейшем, позволяет однозначно определить влажность при помощи еще одного измерения, например, счета медленных нейтронов или диэлектрической проницаемости. В таком случае измерители влажности устанавливают непосредственно в дозаторах мелких и крупных заполнителей. Сигналы, пропорциональные влажности и весу фракции заполнителей, т. е. количеству воды, содержащейся в навеске каждой фракции, подаются на интегрирующее устройство с числом, входов, соответствующим количеству дозаторов. Интегрирующее устройство можно выполнить в виде многозвенной цепочки сопротивлений, к которым подводят напряжения от дозаторов, пропорциональные влажности и весу материалов. Выходной сигнал интегратора усиливается и подается на дозатор воды IV. Весовое коромысло дозатора воды может быть снабжено электромагнитным управлением или гирей-корректором. Перемещение гири-корректора ведет к изменению нагрузки на весовом коромысле, следовательно, к изменению навески воды. В этом случае в схему автоматики завода необходимо ввести незначительные изменения: на дозаторе воды установить контакт основного веса, т. е. веса за вычетом максимально возможного количества воды в заполнителях, при достижении которого подача воды прекращается; подача воды для довешивания производится после отвешивания всех фракций заполнителей и прихода на дозатор воды сигнала, пропорционального влажности. Для этого вводится блокировка на промежуточном реле, в цепь обмотки которого последовательно включают контакты всех дозаторов заполнителей. Схема автоматики