АвтоМосты

Участки, на которые может быть подсыпан грунт

Участки, на которые может быть подсыпан грунт в процессе застройки и планировки территории (овраги, пойменные территории), и участки, с которых может быть получен грунт для подсыпки (в случае недостатка его). Выше был приведен минимальный перечень материалов, позволяющих проанализировать проектно-планировочное решение на первом этапе составления схемы вертикальной планировки. Этот перечень может быть расширен в зависимости от конкретных условий территории, отведенной для строительства города или расширения его. В результате анализа предварительного проектно-планировочного решения устанавливается наилучший вариант решения генерального проекта планировки и закрепляется сетка основных магистральных улиц города. На основании этого материала приступают к составлению схемы вертикальной планировки. Для этой цели на топографическом плане, где нанесен генеральный проект планировки, определяют по осям основных улиц и на их пересечениях отметки по интерполяции между горизонталями и проектируют продольные профили этих улиц. Основное назначение составления продольных профилей основных улиц заключается в том, чтобы установить направление стока по открытым поверхностям и обеспечить беспрепятственное движение по ним. Для случаев, когда проектируемые продольные уклоны по основным улицам находятся в пределах, превышающих 5%о (при этом обеспечивается поверхностный сток воды) и не достигающих 60%о (допустимых для безопасности движения всех видов транспорта), достаточны исходные материалы в виде горизонталей топографического плана. На этой стадии разработки вертикальной планировки на продольных профилях вычерчиваются проектируемые уклоны. Близкие уклоны между перекрестками, как правило, обобщаются, вертикальные кривые вписываются, рабочие отметки проставляются только в случае, если они превышают 0,5 м. Масштаб горизонтальных расстояний продольного профиля в стадии схемы вертикальной планировки принимается равным масштабу плана — 1 : 5000.