АвтоМосты

Тяговый расчет трактора

Увеличение расхода топлива за пределами частоты вращения вала эффекта не дает, так как ухудшаются условия работы двигателя. Привычное изображение характеристик сдвига теля в зависимости от частоты вращения его вала неудобно для анализа. Чаще регуляторных характеристики, для удобства практических расчетов строятся в функции от эффективной мощности двигателя или крутящего момента. При работе трактора при неполной нагрузке целесообразно уменьшать частоту вращения вала двигателя что дает значительную экономию топлива при той же номинальной мощности. Переход на работу при пониженной частоте вращения вала двигателя осуществляется специальным всережимным регулятором.

При работе трактора с различным навесным оборудованием нож бульдозера, кран, бурильная установка и т. п. часто возникают резкие кратковременные перегрузки. Возможность преодоления таких кратковременных перегрузок является важным качеством тракторного двигателя. Эта характеристика может быть представлена коэффициентом приспособления двигателя по крутящему моменту или коэффициентом приспособляемости двигателя по частоте вращения вала Тяговый расчет трактора. На промышленном транспорте тракторы обычно применяются в качестве тягачей для транспортировки грузов на прицепах. Определение силы тяги на крюке при различных режимах работы двигателя, скорости трактора при известной характеристике тракторного поезда и дорожных условий — вот основные задачи тягового расчета трактора как транспортного средства. При расчете тяги на крюке особое значение приобретает проверка на сцепление колес с дорогой. В автомобилях при увеличении нагрузки возрастает сцепной вес, в тракторах погрузка осуществляется в прицепы, и вес груза на Сцепной вес не влияет. Увеличить сцепной вес можно при использовании специального балласта, заливной жидкости в колеса, полуприцепов с опорой на трактор. В связи с этим различают конструктивный (сухой) вес трактора — без заправки, инструмента, водителя, балласта — и эксплуатационный (полный).