АвтоМосты

Ширина рабочего зазора

Корпус 4 состоит из внутреннего 8 и наружного 7 цилиндров и крышек 3. Внутреннее пространство в корпусе используется для пара, обогревающего гомогенизатор. Ротор приводится во вращение электродвигателем мощностью 7 кет посредством клиноременной передачи 12. Производительность этого гомогенизатора 3 тч. Эмульгируемые жидкости, поступающие по приемному патрубку 2 внутрь машины, проходят три ступени эмульгирования — вначале продавливаются через зазор между рифлеными поверхностями, а затем последовательно через оба зазора между гладкими коническими поверхностями. Готовая эмульсия истекает из патрубка 20. Для приготовления эмульсий, кроме гомогенизаторов, требуется комплект оборудования, который входит в эмульсионную установку. Битум подогревается и обезвоживается в котлах 4 эмульгатор готовится в котлах 2 с мешалками и паровым обогревом. В котлы эмульгатор подается шнеколопастным насосом 1. Для отмеривания эмульгатора и водного раствора едкого натра служат дозаторы. Водный раствор едкого натра хранится в резервуаре 7. В состав установки входят резервуары для эмульсий 6 и водоумягчительное оборудование 8. Эмульсия готовится следующим образом. Приготовленный эмульгатор в котлах разбавляется водой и перекачивается насосом в резервуары 3, где подогревается до температуры 70-80° С. Из резервуаров водный раствор эмульгатора самотеком поступает в гомогенизатор 5. Одновременно в гомогенизатор поступает битум с температурой 140-150° С. Готовая эмульсия вытекает из гомогенизатора в резервуары 6, откуда отпускается потребителю. Приготовление эмульсии при помощи акустического вибратора 8, состоящего из штуцера, сопла и вибрирующей пластины.