АвтоМосты

Путевые плиты

Укладывают путевые плиты краном-укосиной, автопогрузчиком или автокраном, проверяют совпадения крепежных отверстий плит с анкерными коробками лежней; крепят путевые плиты к лежням при помощи торцового электрического ключа; в случае готовности параллельного пути укладывают междупутные плиты и прикрепляют их к лежням внутренних рельсовых ниток обоих путей; плитное покрытие устраивают по обочине; проливают битумом все продольные и поперечные швы между плитами покрытия. При раздельном способе укладки пути операции, выполняемые при звеньевом способе на монтажной площадке, переносят непосредственно на объект. Жесткое совмещенное основание в виде блоков вследствие отсутствия путеукладочных механизмов большей грузоподъемности выполняют раздельным способом, т. е. крепят рельсы к блокам после укладки последних на балластный слой. Следует отметить, что для жесткого совмещенного основания, у которого подрельсовые части неразрывно связаны с дорожным покрытием, звеньевой способ укладки не даст значительных преимуществ, так как наряду с увеличением производительности укладочных работ, обусловленных одновременной укладкой шести блоков вместо одного, возрастает сложность и длительность работ по выравниванию блоков и уплотнению балласта под ними. Поскольку жесткое совмещенное основание в значительной степени обладает индустриальными качествами, капитальный ремонт пути с применением этого типа основания производят не только при отключенном пути, но и в часы ночного перерыва в движении поездов. В этом случае возможна следующая технологическая схема.