АвтоМосты

Операции по зачистке и шлифовке

Операции по зачистке и шлифовке производят в той же последовательности двумя проходами машины (в прямом и обратном направлении) или одним проходом с зачисткой сразу навею ширину. Для более качественной срезки и зачистки, а также во избежание поломок абразивных кругов необходимо соблюдать следующие правила. 1. Перед началом работ очистить поверхность плит от посторонних предметов. Неровности вызывают перекос машины, а следовательно, и быстрый износ или поломку абразивных кругов. 2. Регулирование абразивного круга при включенном двигателе проводить путем медленного вращения ру«ки червяка. 3. Поступательное движение машины как в прямом, так и в обратном направлении должно быть плавным, без толчков и рывков.

4. Крепить абразивные круги к валу двигателя следует надежно и без перекосов. 5. Все вращающиеся части должны быть ограждены защитными кожухами. 6. В зоне работы разрешается находиться только оператору, управляющему машиной. После срезки и шлифовки выступающей части получается жесткий предварительно напряженный стык, в котором кромки плит и раствора ограждены плотно сжатой с двух сторон обоймой из листов стали, предохраняющей стык от разрушения. Такой способ стыкования исключает возможность просадок и перекосов плит по вертикали (относительно друг друга) в местах стыков; при правильной технологии изготовления плит и напряженного стыка получается ровная ездовая поверхность; прочный и плотно прилегающий к стенкам плоской трубы раствор предохраняет основание от попадания влаги; благодаря таким швам сборное покрытие из предварительно напряженных плит будет более долговечным и потребует меньших затрат в процессе эксплуатации.