АвтоМосты

Монтажная дрезина с подъемной вышкой

Монтажный вагон с подъемной вышкой предназначен для подъема и закладки несущего троса в седло изоляторов или монтажные ролики, для завески струновых зажимов и струн, подъемки контактного провода с подвеской к несущему тросу, для анкеровки и регулировки контактной подвески. В сцепе с раскаточной платформой монтажный вагон с подъемной вышкой используется для раскатки несущего троса и контактного провода. Монтажный вагон представляет собой 50-т четырехосный крытый грузовой вагон, оборудованный подъемной вышкой. Внутри кузова монтажного вагона размещены дизельная электростанция 9, направляющие шахты подъемной вышкиЗ, насосная станция 12, гидросистемы подъема и опускания вышки, пульт управления и помещение 13 для обслуживающего персонала. Подъемная вышка 3 расположена над крышей вагона и опирается на две решетчатые колонны 2, перемещающиеся вверх и вниз внутри направляющих шахт. На вышке смонтированы две раскаточные стрелы 6, выдвижная консольная площадка 4, насосная станция И гидросистемы подъема, опускания и поворота раскаточных стрел и ограждения вышки.

Подъем и опускание вышки осуществляются двумя гидроцилиндрами 8, установленными вертикально внутри направляющих шахт. Основания гидроцилиндров жестко соединены с рамой вагона, а головки штоков — с рамой подъемной вышки. Синхронность подъема вышки обеспечивается механическим синхронизатором, расположенным на крыше монтажного вагона. Синхронизатор состоит из продольного вала 10 с двумя звездочками на концах. Эти звездочки находятся в постоянном зацеплении с кремальерными рейками, жестко присоединенными к продольным балкам выдвижных опорных колонн подъемной вышки. Установка раскаточных стрел 6 в рабочее (наклонное) и транспортное (горизонтальное) положение, а также поворот стрел в горизонтальной плоскости в поднятом положении производятся посредством гидроцилиндров 7. Для выдвижения консольной площадки используют канатный привод от электродвигателя.