АвтоМосты

Копровые установки

Забивка сваи осуществляется падением ударной части, предварительно поднятой лебедкой на высоту 3-4 м, под действием собственного веса. Паровоздушные молоты одностороннего действия являются несложными по устройству, но недостаточно эффективными агрегатами. Вес ударной части таких молотов составляет 1,25-6 т, а количество ударов не превышает 40 в минуту. У молота с полуавтоматическим парораспределением ударной частью служит паровой цилиндр, внутри которого расположен неподвижный поршень 2 с полым штоком 4, проходящим сквозь крышку 3 с сальником. На крышке 3 цилиндра укреплена выключающая штанга 7, управляющая рычагом выключения 6. Рядом с последним размещен рычаг 5 ручной регулировки. На корпусе молота сделаны приливы с пазами под рейки, посредством которых цилиндр во время работы удерживается в направляющих стрелах копра. В теле поршня 2 расположены каналы, соединяющие внутреннюю полость штока 4 с надпоршневым пространством цилиндра 1. Парораспределительное устройство молота, размещенное внутри полого штока, состоит из двух поршеньков — распределительного 1 и уравнительного 3, соединенных между собой тягой 2. Действие молота происходит следующим образом. Пар поступает через полый шток в надпоршневое пространство цилиндра.

Поршеньки 1 и 3 парораспределительного механизма в этот момент находятся в крайнем нижнем положении. Стремясь расшириться, пар заставляет цилиндр двигаться вверх вместе с укрепленной на крышке 3 выключающей штангой 7. Штанга, действуя на рычаг выключения 5 и тягу 4, вынуждает распределительные поршеньки 2 и 3 подняться и занять положение, при котором переключается подача пара в цилиндр.