АвтоМосты

Доступ в коллектор

Трасса дорог пригородной зоны в значительной степени определяется расположением: а) погрузочно-разгрузочных пунктов (пристани, железнодорожные станции); б) производственных территорий промышленных предприятий; в) мест добычи стройматериалов и лесоразработок; г) дачных поселков, домов отдыха и курортов; д) подсобных хозяйств городских учреждений и предприятий. В пригородной зоне многих городов, помимо общесоюзных и республиканских дорог, пролегают также дороги: 1) внутриобластные, связывающие районы со станциями железных дорог, пристанями, областными и краевыми центрами; 2) внутрирайонные, связывающие районные центры с сельсоветами и крупными местными промышленными предприятиями; совхозы, колхозы и промышленные предприятия — со станциями железных дорог и пристанями; 3) подъездные дороги отдельных хозяйств (колхозов, совхозов, леспромхозов и промышленных предприятий), связывающие их с другими дорогами; 4) международные дороги (в виде исключения), служащие для торговых связей между и соседними государствами. К ним относятся, например, Кяхтинский и Западно-Китайский тракты. К дорогам пригородной зоны следует отнести также прогулочные дороги, устраиваемые в курортных районах. При проектировании этих дорог исходят главным образом из условий хорошей обозреваемости окружающего ландшафта и выбирают участки с наиболее красивыми видами.

Прогулочные дороги оборудуются местами отдыха для туристов и автомобильными стоянками, а также пешеходными и иногда велосипедными дорожками.