АвтоМосты

Бетоноотделочные машины

На концы вала для стабилизации числа оборотов двигателя насажены маховики, выполненные заодно со шкивами. С раздаточного вала вращение посредством клиновых ремней передается генератору и двум промежуточным валам, которые также установлены в корпусах на подшипниках качения. Натяжение ремней привода гене-560 ратора регулируется перемещением генератора на салазках посредством натяжного устройства. Для натяжения ремней привода насосов имеются натяжные устройства. Ходовая трансмиссия гидрообъемная, по конструкции аналогична и унифицирована с машинами ДС-507, ДС-509. Ведущие колеса вращаются от высо-комоментного электродвигателя и соединенного с ним ведущего вала с блочной звездочкой.

Цепные передачи с блочной звездочки передают вращение на большие звездочки промежуточных передач. С малой звездочки цепная передача передает вращение звездочкам, насаженным на оси ходовых катков. Гидропривод балансирных ходовых тележек: — высокомоментные гидродвигатели; 2 — ведущий вал; 3 — блочная звездочка; 4 — цепные передачи; 5 — большие звездочки промежуточных цепных передач; 6 — малые звездочки; 7 — гладкий каток; 8 — одноребордный каток; 9 — двухребордный каток В местах крепления опоры к продольным балкам рамы машины предусмотрены продолговатые отверстия, а также винты, для натяжения верхней цепной передачи. Корпус промежуточной передачи одним концом шарнирно укреплен на опоре. Второй конец опоры крепится к раме машины винтом, посредством которого регулируется натяжение нижней цепной передачи.

Каждый каток машины квадратным отверстием своей ступицы надет на вал, который опирается на два подшипника качения, укрепленных в корпусе балансирной тележки.