Полезные советы

Как приобрести автомобиль с пробегом с гарантией его качества

Современный автомобиль представляет собой технически очень сложное устройство, все части которого, взаимодействуя между собой, обеспечивают его чёткое функционирование с заявленными характеристиками в течение определённого периода.

Но если при покупке нового авто такое его поведение во время эксплуатации гарантируют производитель и дилеры, то кто может твёрдо поручиться за состояние ТС, уже накрутившего на свой спидометр немалый пробег? К счастью для автомобилистов, существуют компании, которые на профессиональном уровне осуществляют квалифицированный подбор автомобиля с пробегом для желающего его приобрести клиента.

Проверять — в движении

Большинство автомобилистов считает, что наиболее качественно можно осмотреть автомобиль на подъёмнике в сервисном центре. Однако диагностика подобным образом ни в коем случае не является всеобъемлющей и, следовательно, полностью достоверной. Например, на подъёмнике невозможно проверить степень усталости автоматической коробки переключения передач, поскольку в стационарных условиях она не проверяется в принципе. Кроме того, на СТО практически невозможно диагностировать состояние бензинового или дизельного двигателя, использующего непосредственный впрыск, а также работу трансмиссии, степень износа подшипников кардана и люфты в их совокупности.

Всё это возможно полноценно диагностировать лишь в ходе тест-драйва, поскольку предназначенный для быстрой езды автомобиль лучше всего проверяется именно в процессе движения. Во время 10-минутной поездки по городу, например, на разных режимах на достаточно прогретой АКПП с одновременным подключением её к компьютеру можно зафиксировать даже только едва начинающийся износ. Именно поэтому ответственные специалисты, занимающиеся подбором для клиентов автомобилей с пробегом, наряду с использованием подъёмника обязательно практикуют выездную диагностику, дающую максимально объективную и всеобъемлющую картину состояния конкретного авто, включающую более чем сотню пунктов. Кроме всего прочего, обязательно проводится диагностика:

  • двигателя;
  • топливных форсунок;
  • топливных насосов высокого давления;
  • турбины;
  • АКПП;
  • пневмоподвески.

Но этим не ограничивается деятельность компании, профессионально занимающейся подбором для своих клиентов автомобилей с пробегом. Здесь обязательно также юридическое сопровождение подбираемого авто, чему способствуют прямой доступ в ЦАФАП ГИБДД. Благодаря этому становятся известными история ДТП или обременений (при их наличии). Также покупаемой машине обеспечивается сопровождение в ГИБДД.

Кроме того, проводится экспертиза авто на наличие возможного криминала в его истории, для чего специалисты тщательно изучают кузов, раму и другие автомобильные элементы с целью выявления «самопальных» корректировок VIN-кода авто. Как утверждают профессионалы, проверить, угонялась ли данная машина, можно лишь во время её «живого» изучения.

Существенное значение имеет специализация компании, которая, занимаясь автомобилями премиальных брендов, накапливает соответствующий опыт. Он помогает не только в диагностике при подборе клиентам наиболее качественного ТС, но и в торге с продавцом в пользу покупателя. Как показывает практика, это позволяет клиенту в среднем экономить до 20% своих средств.

Автомобильные премиум-бренды: «врождённые» проблемы под видимыми достоинствами

Глубокое изучение модельных рядов автомашин в премиальном сегменте позволяет выявить у них проблемы, что называется, родные, характерные именно для них. На базе этих знаний составляются подробные обзоры, которые, будучи опубликованными на сайте, дают возможность будущим клиентам заранее ознакомиться с потенциальными проблемами, свойственными той или иной модели авто. Благодаря этому клиенты имеют возможность сделать более осознанный выбор. К примеру, у bmw x5 3.0 проблемы случаются с дизельным двигателем, чьи пьезофорсунки допускают перелив топлива. Если учесть, что стоимость данных форсунок доходит до 35 тыс. руб. за штуку, при том, что в двигателе их шесть, становится понятным, что эта проблема — не из простых. Кроме того, дизельные моторы 3.0 БМВ N57 могут иметь течь в местах установки сальников коленвала и АКПП, а также грешат запотеваниями маслоотделителя или сальника между АКПП и двигателем.

Справедливости ради следует отметить, что потенциальные проблемы, свойственные той или иной марке автомобиля, вовсе не означают обязательного их обнаружения во время эксплуатации. Просто при неграмотном использовании авто они способны проявиться в первую очередь, но зато при чётком соблюдении всех требований, предписанных инструкцией, могут и вовсе не возникнуть.