Полезные советы

Выбор и замена втулок стабилизатора Daewoo Lanos

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Но несмотря на это, подвеска автомобиля Ланос может прослужить без особых хлопот десятки тысяч километров. Однако вечного ничего не бывает, поэтому со временем те или иные элементы подвески начинают издавать посторонние шумы. Владельцы Ланос должны знать не только то, каким образом продлить срок службы компонентов автомобиля, но и как выбрать и заменить нужную деталь, а также самые распространенные поломки своей модели транспортного средства.

Как выбрать втулку стабилизатора

Одним из самых «безобидных» звуков в нижней части автомобиля является стук стабилизатора, который возникает по причине износившихся втулок. Помимо посторонних стуков, которые появляются в основном при проезде неровностей и «лежачих полицейских», поврежденные втулки могут проявлять себя вибрацией в передней части машины и большими кренами в поворотах. На современном рынке втулки стабилизатора на Ланос можно найти как обычные резиновые, так и выполненные из полиуретана.

Несмотря на то, что резиновые втулки приходится менять гораздо чаще, большинство водителей предпочитают использовать именно такие. Все дело в том, что полиуретановые втулки (даже новые и вполне исправные) очень часто могут издавать неприятный скрип, тональность и громкость, которые меняется в зависимости от температуры окружающей среды.

Как заменить втулки стабилизатора на Ланосе?

Заменить втулки стабилизатора на Ланосе несложно. Но обратите внимание на то, что втулки желательно менять парно. Порядок работы следующий:

  • загнать автомобиль на смотровую яму;

  • снять защиту поддона двигателя;

  • открутить болты, держащие скобу крепления втулки;

  • снять втулку и одеть на ее место новую;

  • закрепить скобу болтами;

  • проделать аналогичные действия на другой стороне автомобиля, после чего установить защиту двигателя.

Втулки стабилизатора, впрочем, как и другие запчасти на Lanos, стоят не очень дорого, поэтому лучше отдать предпочтение оригинальным моделям. Как правило, они имеют центральный бурт. Разумеется, скоба, которая удерживает втулку, также должна быть оснащена выемкой для бурта. Такая конструкция полностью исключает их проворачивание или малейший люфт в скобе.

Если грамотно подойти к вопросу выбора и установки втулок стабилизатора, можно надолго забыть о неприятных стуках и вибрациях в подвеске Ланоса.