Тест-драйв

Lamborghini Urus 2018

ВНЕШНИЙ ВИД LAMBORGHINI URUS 2018
При прорисовке внешнего облика Urus дизайнеры вдохновлялись легендарными Lamborghini LM002 и Lamborghini Countach. Как итог, на выходе получился гибрид кроссовера и суперкара с максимально агрессивными и аэродинамически безупречными очертаниями, олицетворяющими безудержный нрав новинки.

Во фронтальной части доминируют Y-образные мотивы, которые прослеживаются и в декоре гигантских воздухозаборников, и в архитектуре передней светотехники. В похожей стилистике выполнены задние фонари, дополненные в середине черной панелью с наименованием бренда. Корма внедорожника выглядит просто угрожающе благодаря обилию острых граненых форм и мощному сложносочиненному бамперу с парой крупных двустволок выхлопных труб, позаимствованных у гоночных автомобилей концерна.

Силуэт нового Lamborghini Urus практически повторяет контуры спортивного купе – низкая посадка, большой наклон лобового стекла, резко падающая линия крыши, высокий подоконник, скромная площадь бокового остекления и короткие свесы кузова. Шестиугольные арки колес внедорожника предназначены для размещения рекордных для сегмента дисков размерностью 21-23 дюйма, «обутых» в низкопрофильную резину Pirelli P Zero.

ИНТЕРЬЕР
В салоне нового Ламборджини Урус мы видим полностью электронный щиток приборов и два сенсорных дисплея на центральной консоли (верхний под мультимедийную систему, нижний – под управление климатической установкой), разделенных между собой рядом аналоговых кнопок. Под нижним экраном разместился блок с кнопкой запуска двигателя, управлением трансмиссией и выбором режимов управляющей электроники с помощью барабана (Tamburo). Спортивные передние кресла имеют электрорегулировки по шести направлениям (опционально – по девяти), а сзади может быть как сплошной диван, так и два раздельных сиденья с сервоприводами. Разумеется, в отделке интерьера Уруса используются дорогие высококачественные материалы, включая кожу, алькантару, карбон, алюмини и дерево.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Для новинки предусмотрели шесть режимов управляющей электроники, по традиции для марки названные все итальянскими словами: “Strada” (дорога), “Sport”, “Corsa” (гонки), “Neve” (снег), “Sabbia” (песок) и “Terra” (грунт). Последние два доступны только для версий с пакетом Оффроад. Если же говорить о системах помощи, коих, разумеется, насчитывается немало, то они собраны в специальный комплекс ADAS. Сюда входят круиз-контроль, автоматическое переключение света фар, передние и задние датчики парковки, камеры панорамного обзора, предупреждение столкновений, ассистент движения в потоке.

МОТОРЫ
За разгон более чем двухтонной махины (официально снаряженная масса автомобиля составляет 2200 кг) будет в ответе 4.0-литровый турбомотор V8, снабженный двумя нагнетателями Twin Scroll. На пике он отдает мощность 650 л.с. и момент 850 Нм. В связке с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF, от которой усилие через систему полного привода передается на все четыре колеса. По умолчанию тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но в случае необходимости пропорции меняются. Максимально вперед может направляться 70% крутящего момента, назад – 87%. На ускорение с места до сотни кроссоверу требуется всего 3,6 секунды, а максимальная скорость заявлена на отметке в 305 километров в час. От 0 до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 12,8 сек. Таким образом, представлен новый обладатель титула самого быстрого в мире серийного внедорожника.