Автоконцерн Хёндэ, является одной из первых марок из Южной — Кореи, которая производит автомобили, с линейкой внедорожных автомоделей. Так как, изначально, предприятие не имело собственных знаний по производству подобного класса автомобилей, пришлось брать в качестве базы японского представителя. И в качестве донора, выступил автомобиль марки Митсубиши – Пажеро первых годов выпуска. Кузов, ходовая часть, технические узлы, а также силовая установка и трансмиссия была взята именно от данного автомобиля, а также пороги подробная инфа тут
Хёнде Галлопер.
Внешность, получила некоторые изменения. Новый логотип, брусья из стали в дверях (защита при ударах сбоку), другое оформление задней части кузова, диски колес и фальшьрешетка радиатора с хромовым покрытием.
Внутреннее убранство, получило более радикальные изменения. Обновленное рулевое колесо, с функцией интегрирования айрбега, монтированная внедорожная приборная доска: кренометр, альтиметр и термометр, седалище получили подлокотники и стали более комфортабельными.
Технические характеристики.
Конструкция Галлопер, получила цельнометаллическую мощную раму, обеспечивающая внедорожной модели – жесткость. Спереди, установлена независимая подвеска с удвоенными рычагами, и торисонами. Сзади – зависимая, на рессорах (в вариациях с бензиновыми агрегатами на винтовых пружинах.
Структура тормозной системы представляет собой: спереди вентилируемые тормозные диски и барабанные тормозные механизмы сзади.
Первая генерация Галлопера, производилась семь лет, и практически никогда не изменялась. При этом, Хёнде сумело захватить первенство на местном рынке в сегменте внедорожного класса. В мировой экспорт, модель не отправляли, так как, действовало соглашение с японским предприятием Митсубиши, о том, что Галлопер не будет создавать конкуренцию для Пажеро.
Второе пришествие.
Современные тенденции, и давление со стороны конкурентов, заставили Хёнде выпустить и второе поколение автомодели. В 1998 году, ее презентовали в Женеве, под наименованием Галлопер II. Отличий было немного от первого поколение, технические характеристики и технологии идентичные, а вот внешний облик, подвергли к большим изменениям. Угловатый кузов, был полностью заменен на современный тип корпуса. Обновилась головная оптика, форма фальшьрешетки радиатора, бампера и капотная крышка, закругленной формы.
На выбор предлагались две модификации автомодели:
— Укороченная, в трехдверном исполнении кузова с габаритными данными: 403*168*184 сантиметра. Тем самым, данное исполнение имеет исключительные способности по проходимости.
— И удлиненная, с пятью дверьми и была на много комфортнее трехдверного варианта.
В качестве силовых установок, предлагали два агрегата.
Первый из них, был агрегат в три литр, V – образного типа с мощностью в сто сорок одну лошадиную силу. К нему, в качестве трансмиссии, устанавливали либо механическую коробку передач с пятью положениями скоростей, либо четырехдиапазонной автоматизированной. Некоторое время спустя, данную силовую установку усовершенствовали, увеличив динамические показатели — сто шестьдесят одна лошадиная сила.
Второй агрегат, турбодизельный, с четырьмя цилиндрами, рядного расположения с динамикой в сто шесть лошадиных сил.
Несмотря на то, что машина имела огромный потенциал, она все же уступила свое место новой автомодели — Хёнде Терракан.