Аксессуары и уход

Трос буксировочный

Каждый опытный водитель согласится, что в пути на автомобиле бывает не только быстро, удобно и комфортно, а случаются и отнюдь неблагоприятные ситуации.

Аварии, поломки, закончившийся бензин в далеке от станции автозаправки и многие-многие другие ситуации, единственным выходом из которых является понимание и помощь других участников дорожного движения, которые согласятся Вам предоставить свою помощь и доставят Ваш обездвиженный автомобиль, с помощью своей машины, которая “на ходу”. Обязательным элементом в воплощении данного процесса, без которого осуществить такую доставку просто невозможно, будет буксировочный трос.

Буксировочный трос относится к элементам, которые обязательно должны быть в наличии в каждом автомобиле и мы не рекомендуем Вам принебрегать эти важным советом, поместить данный незаменимый аксессуар в багажник своего авто.

Трос буксировочный представлен крепким и гибким тросом с двумя крюками на концах. Эти крюки неоднократно прошиваются крепкими нитками и цепляются они за проушины в машине.

По правилам дорожного движения длинна такого троса должна быть в пределах 4-6метров.

Многие производители выпускают такие тросы длинной меньше 4х или больше 6ти метров. Однако, такой трос не будет полезным, ведь от недостаточной или черезмерной его длинны может произойти нежелательная аварийная ситуация, наезд или занос буксируемой машины.

Что касается материалов, данные атрибуты производят из металлов или тканей, а именно:

-сверхпрочного и морозостойкого авиационного капрона с пределом прочности около одной тонны;

-каната корабельного- еще более прочный материал, довольно устойчивый к влаге и с более надёжным укреплением крюков. Окраска троса яркая, броская в глаза;

-парашютного стропа- выглядит данное изделие, как обычная верёвка, по выдержке нагрузок зачастую выступает более слабым, чем тросы из капрона и каната корабольного, ещё и при этом является менее безопасным, а срок его службы значительно меньший;
-стали- крепкие, надёжные, с длительным сроком службы.Однако, при обрывах, отнюдь не безопасные для автомобиля и даже для водителя.

Многие автовладельци предпочитают прочную плетёную стальную проволоку для троса, другие же не выбирают его по причине отсутствие гибкости и риске при обрыве повредить оборванными частями троса автомобиль.