Марки авто

Mercedes A-Class Sedan 2018

Мерседес продолжает расширять свой модельный ряд. На этот раз на Парижском автосалоне публике презентуют авто на базе хэтчбека W177 — Mercedes A-Class Sedan 2019 модельного года с индексом V177, который чем-то напоминает четырехдверку CLA. Новинка стала самым аэродинамически эффективным серийным автомобилем в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления здесь заявлен на уровне 0,22.

ЭКСТЕРЬЕР
Спереди четырехдверка полностью повторяет исходный хэтч, а именно: аналогичная остроугольная головная оптика с бумерангами ходовых огней, широкая решетка радиатора с крупной эмблемой по центру и единым ребром по середине, а также два варианта переднего бампера – обычный и с расширенными боковыми воздухозаборниками в версии Sport.

Задние фонари на новом Mercedes A-Class Sedan 2018-2019 – со стильными расходящимися в разные стороны диодными полосками. Крыша на авто сделана менее покатой, по сравнению с CLA-Class, но профиль и корма на него очень похожи, а двери обрели традиционные оконные рамки. Для экстерьера предложены варианты оформления Style, Progressive и AMG Line.

ИНТЕРЬЕР
По части интерьера седан Мерседес А-класса ничем не отличается от хэтчбека. Здесь точно такие же два дисплея перед водителем, один из которых отображает приборы, а второй отвечает за медиасистему MBUX нового поколения. Базовый вариант имеет экраны диагональю семь дюймов каждый, у «средних» версий для медиасистемы использован экран диагональю 10,25 дюйма, а самая дорогая комбинация предусматривает такой же дисплей и для приборов.

В арсенале модели высококачественные материалы отделки, 9 подушек безопасности, контурная светодиодная подсветка салона (на выбор 64 оттенка), спортивные или мультиконтурные кресла с полным набором оборудования (электропривод, подогрев, вентиляции и даже функция массажа).

ПЛАТФОРМА И ПОДВЕСКА
В основу нового Mercedes-Benz A-Class 2018-2019 легла модернизированная модульная платформа MFA с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом. Колея была расширена на 13 мм, при этом базовые версии стали оснащать полузависимой задней подвеской, тогда как многорычажка (в ее конструкции увеличено количество алюминиевых деталей) положена мощным модификациям.

В компании Мерседес заявили, что их новинка стала самым аэродинамически эффективным серийным автомобилем в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления здесь заявлен на уровне 0,22 (практически все днище закрыто щитом, в решетке установлены жалюзи, а при продувке в трубе внимание уделяли даже дискам и шинам), тогда как у хэтчбека он равен 0,25, а на седане CLA – 0,23.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Со старта продаж новый седан будет предложен покупателям только в двух версиях:

• Mercedes-Benz A200 Sedan с турбированным 1,33-литровым бензиновым мотором (совместная разработка Mercedes-Benz и Renault) с отдачей 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента;

• Mercedes-Benz A180d Sedan с турбодизельным 1,5-литровым мотором Renault (116 лс 260 Нм).

Комплектуются обе версии «роботом» 7G-DCT от компании Getrag, задней полузависимой подвеской и передним приводом. Со временем выйдут и более мощные версии с задней независимой многорычажкой и системой полного привода 4Matic.

ОСНАЩЕНИЕ И ЦЕНЫ
A-Class имеет самые последние системы помощи водителю S-класса и, таким образом, обеспечивает наивысший уровень активной безопасности в этом сегменте. Впервые авто A-Class может управлять полуавтономным образом в определенных ситуациях. Для этого он внимательно следит за дорожной ситуацией: улучшенные камеры и радиолокационные системы позволяют видеть до 500 метров вперед. A-Class также использует карты и навигационные данные для вспомогательных функций. Например, Active Distance Assist DISTRONIC как часть пакета помощи водителю может прогнозировать и удобно регулировать скорость, например, при приближении к повороту, перекресткам или перекресткам с круговым движением. Также в комплектации входят Active Emergency Stop Assist и Active Lane Change Assist.

Новый A-класс поставляется с расширенным Active Brake Assist в качестве стандартной базовой опции. В зависимости от ситуации она может эффективно помочь смягчить последствия столкновений сзади с более медленными, останавливающимися или неподвижными транспортными средствами или вообще предотвратить их.

Active Lane Keeping Assist может предупредить водителя с помощью импульсных вибраций на рулевом колесе, когда автомобиль непреднамеренно дрейфует из своей полосы со скоростью от 60 до 200 км / ч. Если транспортное средство выходит за сплошную линию, помощник может переместить транспортное средство обратно в полосу, применяя тормоза на одной стороне. В случае пересечения пунктирной линии такое вмешательство происходит только тогда, когда существует опасность столкновения с транспортным средством в соседней полосе (включая опасность от встречного движения).

Функция PRE-SAFE® PLUS может распознать неизбежное столкновение сзади. Если опасность столкновения сохраняется, система может применять тормоза для обеспечения неподвижности транспортного средства, что сводит к минимуму риск получения травм.