Кому не знакомы муки выбора? Хорошо, когда желания совпадают с возможностями, но газобаллонное оборудование не универсально, и его подбирают индивидуально. Например, ГБО 2 идеально впишется в конструкцию карбюраторных авто с металлическим коллектором. Если коллектор из пластика, во избежание многих проблем придется ставить ГБО 4 https://vipgaz.ua/ustanovka-gbo-4-pokoleniya.
Установки второго и четвертого поколений, это как книга и блокбастер. Оба по-своему привлекательны, но в первом случае больше личного участия в процессе, во втором же вы лишь наблюдаете и получаете удовольствие.
Пару слов об основных отличиях
Принцип работы ГБО 2 строится на механике, когда для перехода с голубого топлива на бензин необходимо нажать кнопку. Настройки совершаются путем подкручивания винтов на редукторе, а делается это всякий раз после очередной замены фильтра. Расход горючего тоже регулируется вручную и только опытными мастерами на СТО.
Поскольку двойка почти вдвое дешевле четверки, ей отдают предпочтение владельцы стареньких, но все еще бодрых машин с большим пробегом. Среди них много авто марки ВАЗ, «Волг», «славут», «ланосов», «таврий», «ауди» и других. Это как раз тот случай, когда поставленная цель оправдывает затраченные средства. Однако помните, что выхлоп у ГБО 2 соответствует Euro 1, а это далеко от идеала.
Теперь о прелестях ГБО 4. Его ценят за то, что даже самая дешевая установка полностью управляется электроникой. Это удобно, если водитель не стремится вникать в тонкости функционала системы, наслаждаясь исключительно ее преимуществами.
При монтаже оборудования топливную карту настраивают так, чтобы расход газа и бензина был практически одинаковым. Во время поездки впрыскивание газовой смеси абсолютно автоматизировано с учетом температуры впускного коллектора и работы двигателя.
С аппаратом четвертого поколения четырехколесный друг едет мягко даже на высоких оборотах. Срок службы мотора увеличивается, как и пройденное расстояние без дозаправки. Также конструкция вдвое меньше загрязняет атмосферу и согласуется с нормами Euro 5. Если собрались покорять Европу на собственном авто, с ГБО 4 дорога открыта в любом направлении.
Подводя итоги
Каким бы ни был выбор, экономия на горючем сразу станет ощутимой. Не ошибиться с системой помогут в VipGaz Center, где работают суровые мужчины, успевшие за 15-летнюю карьеру досконально изучить каждый винтик более 20 000 авто.
Однако определиться с оборудованием, которое подойдет автомобилю, – лишь половина дела. Самое главное – правильного его установить, надежно закрепить и грамотно настроить. Вам повезло, в нашей мастерской монтаж проводится по всем правилам фэншуй.