Тест-драйв

Обновленный модельный ряд KTM EXC 2019

Обновленный модельный ряд KTM EXC 2019

Компания KTM представила немного обновленный модельный ряд KTM EXC 2019.

Австрийский производитель KTM остаётся ведущим в сегменте внедорожных мотоциклов. В 2017 году были выпущены революционные двухтактные модели с инжектором: KTM 250 / 300 EXC TPI. В 2019, понятное дело, изменения не такие революционные, но прогресс тоже есть с целью улучшения производительности и надежности.

Обновленный модельный ряд KTM EXC 2019

Основные особенности KTM EXC 2019:

  • улучшенные параметры настройки вилки и амортизатора WP Xlpor
  • более производительный аккумулятор
  • новая расцветка
  • новый дизайн седла
  • оранжевая рама

Обновленный модельный ряд KTM EXC 2019

Вилка WP

Для 48-миллиметровой вилки WP Xplor сделали новые настройки. Передняя подвеска стала немного более жесткой, чтобы нижний предел достигался при большей силе сжатия, а также улучшить контакт с землей при отбое.

Обновленный модельный ряд KTM EXC 2019

Амортизатор

Новый амортизатор WP Xplor PDS. Изменили конструкцию поршня, чтобы сделать амортизатор более жестким и соответствующим настройкам вилки.

Обновленный модельный ряд KTM EXC 2019

Новый дизайн

Внешний вид всегда важен, поэтому австрийцы обновили расцветку. Главное изменение — оранжевая рама, которая подражает гоночным байкам заводской команды.

Обновленный модельный ряд KTM EXC 2019

Новый дизайн моделей Six Days

Обновленный модельный ряд KTM EXC 2019

Модели Six Days, как обычно, доступны.

Более эффективный аккумулятор

Обновленный модельный ряд KTM EXC 2019

На все модели, кроме 125-й (нет электростартера) установлен более эффективный литиево-ионный аккумулятор. Изменение вызвано стремлением повысить надежность в самых жестких условиях.

Обновленный модельный ряд KTM EXC 2019

Обновленный модельный ряд KTM EXC 2019

Обновленный модельный ряд KTM EXC 2019