Популярные модели авто

Все поколения Mercedes-Benz C-klasse

История
В середине 1980-х компания Daimler решила начать подготовку к обновлению модельного ряда легковых автомобилей своего бренда Mercedes-Benz. На смену самой на тот момент компактной модели 190 (W201) готовился современный как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения технической оснащенности автомобиль. Впервые планы по разработке преемника для 190-й модели были озвучены руководством компании в 1986 году, а уже год спустя начались работы по созданию дизайна новинки. В 1988 году макеты будущей модели были готовы, а в 1990 году компания запатентовала дизайн этого автомобиля. Серийное же производство новой модели C-Class (заднеприводная платформа W202), которое выпускалось в двух кузовных модификациях – седан и универсал, стартовало в 1993 году.

mercedes-benz c280 w202 1993
Помимо Германии, автомобиль производили в Южной Африке, Мексика, Таиланде, Вьетнаме и Египте. Дизайнеры постарались сохранить в облике новой модели узнаваемые черты предшественницы, но сам кузов автомобиля стал более обтекаемым.
mercedes-benz c280 w202
В 1995 году к этой модели приложили руку умельцы из спецподразделения Mercedes-Benz, специализирующегося на заводском тюнинге, — AMG.
Mercedes-Benz C 36 AMG (W202)
В результате их усилий свет увидели две заряженные и своеобразно стилизованные версии C-Class: C 36 AMG и C 43 AMG, который вышел в 1997 году.
В 1996 году произошел рестайлинг модели, этот же год стал дебютным для универсала C-Class. Оснащалось первое поколение C-Class широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей. Так, линейка бензиновых агрегатов для стандартных версий модели состояла из моторов серии «С» — С180 (объем 1.8 литра, мощность 120 л.с.), С200 (объем 2.0 литра, мощность 134 л.с.), С220 (объем 2.2 литра, мощность 148 л.с.), С240 (объем 2.6 литра, мощность 168 л.с.) и С280 (объем 2.8 литра, мощность 190 л.с.).
Кроме того, имелись два форсированных двигателя C200 (объем 2.0, мощность 178 л.с.) и С230 (объем 2.3 литра, мощность 190 л.с.) серии Kompressor. Версии C 36 AMG и C 43 AMG оборудовались 3.6 (мощность 276 л.с.) и 4.3 (мощность 302 л.с.) литровыми моторами соответственно. Дизельные агрегаты были представлены С200 (объем 2.0 литра, мощность 74 л.с.), С200 CDI (объем 2.2 литра, мощность 101 л.с.), С220 (объем 2.2 литра, мощность 94 л.с.), С220 CDI (объем 2.2 литра, мощность 123 л.с.), С250 (объем 2.5 литра, мощность 111 л.с.) и С250 Turbodiesel (объем 2.5 литра, мощность 148 л.с.). Все моторы работали в паре с 5-ступенчатой механической, 4-х или 5-скоростной автоматической трансмиссиями.
Второе поколение модели (заднеприводная платформа W203) было презентовано в 2000 году, хотя разработка этой генерации началась еще в 1994 году.
Mercedes-Benz C 180 (W203) 2000
Пройдя все тестовые испытания, в марте 2000 года в салоны официальных дилеров марки поступил абсолютно новый C-Class, который предлагался в двух кузовных модификациях – седан и двухдверное купе.

Универсал появился годом позже. Расширилась и география производства модели: к уже существующим странам добавились Малайзия, Индия, Индонезия, Бразилия и Мексика. Помимо стандартных версий, выпускаются модернизированные версии C-Class AMG – дизельная C 30 CDI AMG и бензиновая C 32 AMG. В 2005 году бензиновую спецверсию сменила новая, C 55 AMG.
В 2004 году все три кузовные модификации модели пережили фейслифт.
Mercedes-Benz C 320 CDI (W203) 2005
Производившееся с 2000 по 2008 годы купе C-Class впоследствии было выделено в отдельную модель CLC-class, которая была построена на «родительской» платформе W203 и выпускалась вплоть до 2010 года. Второе поколение модели унаследовало многие двигатели от предыдущей генерации, но они были модернизированы – им увеличили мощность, снизив, вместе с тем выбросы СО и расход топлива.
mercedes-benz c230 estate 2005
Также появились совершенно новые бензиновые моторы – С320 (объем 3.2 литра, мощность 215 л.с.), С350 (объем 3.5 литра, мощность 268 л.с.), C 32 AMG (объем 3.2 литра, мощность 349 л.с.) и C 55 AMG (объем 5.4 литра, мощность 362 л.с.). Что до дизельных агрегатов, то тут «новичков» тоже хватало — С270 CDI (объем 2.7 литра, мощность 168 л.с.), С320 (объем 3.0 литра, мощность 221 л.с.) и C 30 CDI AMG (объем 3.0 литра, мощность 228 л.с.). Была снята с производства 5-ступенчатая «механика», которой на смену пришла 6-скоростная механическая трансмиссия. Также был прекращен выпуск 4-диапазонного «автомата», который заменили 7-скоростной АКПП. Опционально все модификации модели стали оснащать полным приводом 4MATIC.
Третье и последнее на сегодня поколение C-Class (W204) в кузове седан было презентовано в 2007 году на автосалоне в Женеве.
mercedes-benz c300 4matic 2007
А в том же году, на автошоу во Франкфурте компания представила третье поколение модели в кузове универсал. Как обычно, разработки новой генерации модели начались задолго до запуска ее в серию – в 2003 году.
В 2011 году на автосалоне в Детройте компания представила пережившие глубокий рестайлинг седан и универсал C-Class, а на моторшоу в Женеве было презентовано возрожденное купе.
Mercedes-Benz C 250 CDI BlueEfficiency (W204) 2011
Также производятся AMG-версии модели, получившие название С63 AMG. За весь срок выпуска модели в ее различных модификациях было продано более 8.5 миллионов (по состоянию на декабрь 2011 года) экземпляров.
Экстерьер
Дизайнеры намеренно сделали некоторые стилистические отличия в экстерьере купе C-Class, чтобы выделить его среди остальных модификаций, так как эта версия изначально позиционируется в качестве автомобиля для молодежной обеспеченной аудитории.
Mercedes-Benz C.jpg
Отличия во «внешности» у купе от седана и универсала небольшие: так, шестиугольную решетку радиатора делят в горизонтальной плоскости всего два широких «ребра», тогда как у остальных модификаций их три.

В остальном, формой капота с рельефными боковыми линиями, клиновидно-округлыми фарами головного света, бампером с большой трапециевидной центральной секцией воздухозаборника и такими же по форме, но меньшими по размеру боковыми секциями, которые прорезают светодиодные полоски дневных ходовых огней.

Скульптурные колесные арки подчеркивают спортивность этой модели, а прорезывающая по восходящей бока кузова линия придает силуэту автомобиля стильности.
На корме у седана и купе все идентично: бампер со спортивным диффузором, крупные конусовидные задние фонари со светодиодной оптикой, багажник.

Только у купе и универсала выхлопных труб две, а у седана – одна. Кроме того, задние фонари у универсала той же формы, но слегка укорочены – из-за особенности конструкции багажной двери.
Интерьер
Имея некоторые различия в экстерьере, все три модификации, тем не менее, имеют идентичный стиль салона. Особое внимание привлекает рабочее место водителя, где дизайнеры объединили в единый комплекс приборную панель под четырехугольным козырьком и верхнюю часть центральной консоли, на которую этот козырек также распространяется. На панели приборов выделяется крупный спидометр, в который интегрирован дисплей трип-компьютера.
mercedes-benz c250 w204 интерьер
Все приборы «утоплены» в колодцах с хромированными ободками. В верхней части центральной консоли находится большой полноцветный дисплей мультимедийной системы. Под ним – центральные воздуховоды, окаймленные хромированными полосками. А под воздуховодами – блок управления мультимедийной системой, сервисные клавиши, органы управления климатической системой. Рулевое колесо в зависимости от комплектации может быть как трех-, так и четырехспицевым. У трехспицевого руля по-спортивному срезана нижняя кромка. На массивном прямоугольном центральном тоннеле размещаются два разных по размеру подлокотника (водительский – длиннее), джойстик управления сервисными системами автомобиля и подстаканники.

Спортивную тематику салона поддерживают передние кресла с широкими спинками и сидениями, оборудованные выраженной боковой поддержкой. Благодаря выросшей на 45 мм (до 2670 мм) колесной базе и увеличившимся габаритам (ДхШхВ – 4582-4596х1770х1447 мм) удалось увеличить пространство для пассажиров заднего ряда, к услугам которых – комфортабельный диван с широким сидением и спинкой, в которую интегрирован массивный подлокотник с подстаканниками.