Свежие автоновости

Главные новинки KIA, которые прямо из Женевы приедут в Украину

На стендах KIA в Женеве, как всегда, были одни из самых красивых на Моторшоу девушек-моделей. Но они появились на подиуме не сразу. Посетителям и так было на что посмотреть, и привлекать их внимание чем-то кроме автомобилей не имело смысла.

Помимо главных новинок – мировой премьеры нового поколения Ceed, Rio в заряженной комплектации GT-Line и обновленной Optima SW в кузове универсал на 88 Geneva International Motor Show компания KIA представила линейку электромобилей и раскрыла некоторые секреты своего спорткара Stinger.

Kia Ceed
В третьем поколении KIA Ceed получил новое имя. Что тут нового? Читайте внимательно — теперь без апострофа и с большой буквы. Но консультанты на стенде KIA начинали не c имени, а с вопроса, были ли вы на стенде «Мерседеса» по соседству. По их мнению, новый Ceed — это в профиль практически тот же А-класс, с такими же пропорциями.

А если серьезно — Ceed занимает уникальное положение в линейке Kia, воспринимается покупателями как наиболее динамичный и спортивный автомобиль для езды, а также является одним из самых надежных, практичных и узнаваемых.

Иллюминация на приборной панели нового Ceed, почти, как в космолете. Недаром, это самая технологичная модель в своем классе, как говорят, корейцы. А места на заднем сиденье, кажется, даже больше, чем раньше. Корреспондент AUTO-Consulting проверил это лично. А багажник в KIA Ceed SW, который тоже представили в Женеве, — вообще безразмерный.

И, к слову, если продолжать сравнение с премиальными марками, универсал Ceed SW — это внешне уже почти универсал BMW 3-й серии.

Новое поколение хэтчбека С-класса KIA Ceed получило радикально обновленный дизайн, новые бензиновые и дизельные турбомоторы, а также расширенный набор высокотехнологичных опций. С момента старта производства первого поколения модели cee’d в словацком Жилине в декабре 2006 года, корейский хэтчбек, разработанный специально для рынка Европы, разошелся тиражом более 1 280 000 экземпляров.

Новый Ceed является плодом усилий команды дизайнеров под руководством Грегори Гийома (и совсем чуть-чуть Питера Шрайера, как мы привыкли), которая традиционно взяла за точку отсчета вкусы европейских автомобилистов. Полностью отказавшись от 3-дверного кузова, они постарались наделить 5-дверный хэтчбек яркой внешностью и азартной управляемостью, а также практичностью, присущей автомобилям С-класса.

Новый Ceed, спроектированный на новой платформе К2, стал на 20 мм шире (общая ширина 1 800 мм) и 23 мм ниже (общая высота 1 447 мм), по сравнению c автомобилем актуального поколения. Передний свес стал короче, задний — несколько увеличился. Колесную базу оставили прежней — 2 650 мм. Заметно увеличилось полезное пространство салона, а объем багажника довели до 395 л. (+15 л) в хэтчбеке, и до 600 л в Sportwagon (что больше, чем у многих авто в D-классе).

Плавные линии, формировавшие образ Kia cee’d второго поколения остались в прошлом. На смену им пришел зрелый атлетизм — новый дизайн для нового поколения Ceed со спортивной эмоциональностью в стиле фастбека Stinger и нового поколения седана Cerato. Автомобиль будет доступен в версиях GT и GT-Line, отличительными особенностями которых являются четырехсекционные светодиодные противотуманные фары Ice Qube. На выбор будут доступны 12 цветовых решений кузова, а также колесные диски диаметром от 15 до 17 дюймов.

Эргономика и качество материалов интерьера нового Ceed вышли на новый уровень, а дизайн приборной панели роднит новичка с уже упомянутым Stinger, обновленными Sorento и Sportage. Передняя панель разделена на 2 сегмента по вертикали: вверху расположен «парящий» дисплей, тогда как ниже сконцентрированы органы управления мультимедийной системой и климат-контролем. Центральная консоль развернута к водителю.

Ходовые характеристики нового Kia Ceed «затачивались» под европейские дороги и конструкторы уверены, что управляемость и удовольствие от вождения этого автомобиля приятно удивят будущих владельцев. Хэтчбек получил новую полностью независимую подвеску с иными настройками амортизаторов и пружин. Руль стал «острее». А система выбора режима движения Drive Mode Select позволяет владельцам настраивать характеристики двигателя и рулевого управления в режимах Normal или Sport.

Линейка силовых агрегатов, как и раньше, включает широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей. На смену атмосферному двигателю 1.6 пришел новый турбомотор 1.4 T-GDi мощностью 140 л.с. В наличии и 120-сильный литровый 1.0 T-GDi. Практичным людям понравится атмосферный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. Что касается дизелей, то в модельной гамме появился новый 1.6-литровый турбомотор. Он будет доступен в двух версиях мощностью 115 и 136 л.с., при этом крутящий момент составляет 280 Нм.

Для всех двигателей будет доступна 6-ступенчатая МКПП, при этом новые бензиновый и дизельный турбомоторы агрегатируются еще и с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями DCT.

Помимо коренных изменений в облике автомобиля, существенно обновился и список оснащения. В зависимости от комплектации, автомобиль оснащается мультимедийной системой с экраном диагональю 5-, 7- или 8 дюймов. В качестве опции теперь доступна премиальная аудиосистема JBL с алгоритмом улучшения звучания Clari-Fi. Как само собой разумеющееся, воспринимается возможность интеграции со смартфоном благодаря Android Auto и Apple Car Play. В «топовых» версиях заряжать смартфон можно при помощи беспроводного зарядного устройства, преимущества которого уже смогли оценить владельцы отдельных версий Kia Sportage, Optima, Niro.

Что важно для Украины с нашими зимами – Ceed получил обогрев ветрового стекла, также доступны подогрев и вентиляция передних сидений и обогреваемые задние сиденья.

Покупателям Kia Ceed нового поколения предложат и пакет ECO с активными жалюзи решетки радиатора, которые в зависимости от температурного режима работы двигателя открываются, улучшая охлаждение, или же, закрывшись, способствуют улучшению аэродинамики. Автомобили с пакетом ECO также получат заниженную подвеску, аэродинамические панели на днище кузова, и шины Michelin со сниженным сопротивлением качению.

Ceed также станет первым из представленных на европейском рынке автомобилей Kia, оснащенных системой Lane Following Assist, которую Kia относит к системам ассистентов водителя второго уровня. Система LFA не только отслеживает трафик впереди Kia Ceed и, соответственно, ускоряет автомобиль или же задействует тормозную систему и рулевое управление, в зависимости от поведения других авто, а также дорожных знаков, но и контролирует движение в соседних полосах, способствуя безопасному перестроению автомобиля. LFA работает на скоростях от нуля до 130 км/ч.

Как стало известно AUTO-Consulting, в Украине новый Kia Ceed может появиться уже летом нынешнего года.