Тест-драйв

Электроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станций

Электроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станций

Тайваньский производитель Kymco представил съемный блок аккумуляторов для нового модельного ряда электроциклов. Все ждали премьеру нового скутера, но производитель сфокусировал всё внимание на новой технологии аккумуляторов.

Электроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станций

Система Kymco Ionex основана на съемных аккумуляторах, которые весят всего 5 кг. Каждый блок имеет стандартные размеры и устанавливается в специальные ячейки, которые будут на всех новых электроскутерах. Подобный принцип применяют многие производители, но тайваньская компания пошла немного дальше. Они планируют целую экосистему, то есть речь идет о специальных зарядных станциях, которые будут располагаться в магазинах, офисах и других учреждениях. В любом месте можно обменять разряженный аккумулятор на заряженный, что сделает процесс «заправки» практически мгновенным.

Электроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станций

Скутер Kymco Ionex представили как демонстрацию системы Ionex. В него помещается два съемных аккумулятора, а также есть несъёмный аккумулятор. Если оба аккумулятора Ionex садятся, то всегда можно добраться до станции, используя энергию бортового аккумулятора. Кроме того, под седлом можно поместить три запасных блока аккумулятора. Общий запас хода: 200 км.

Электроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станций

Компания Kymco возлагает большие надежды на систему Ionex. В будущем планируется выпуск как минимум десяти новых электроциклов и создание целой сети зарядных станций в 20 странах мира. Самое главное — создать инфраструктуру.